Режим работы: ПН-ПТ 09:00 - 18:00

Рекламный видеролик: Фильтруй слова | G2-MEDIA.ru

15 ноя 2021

Рекламный видеролик: Фильтруй слова | G2-MEDIA.ru


Обычно я пишу разборы рекламных роликов в достаточно официальном ключе, но сегодняшний станет исключением. Почему? Потому-что речь пойдет не о хорошей рекламе, а о рекламе, которая меня удивила (и дело даже не в том, что я несколько раз словил вполне ожидаемый "гэк").

Что мы имеем?

Снять рассматриваемый ролик вполне возможно на одну камеру. Локация одна. Классический диалоговый монтаж. Казалось бы, ничего выдающегося. Но может быть дело в сюжете ролика? Напротив. Гипертрофированно карикатурное собеседование (а именно его нам показывают на протяжении всех двух минут видео), во время которого обе стороны говорят в лоб то, что думают, отринув так называемый этикет и нормы приличия, изначально показалось мне слишком вульгарным , а после и вовсе нагнало профессиональной тоски. Разумеется, это не помешало мне оценить похабный юмор, но мои личные вкусы часто резонируют с понятиями уместности.

Ну, думаю я, приближаясь к окончанию ролика, писать об этом будет несколько затруднительно. Во-первых, не совсем понятно что, во-вторых нужно ведь быть лояльным. А тут мне даже до сих не понятно рекламу чего я смотрю. Примерно на этой мысли видео подошло к концу. Персонажи жмут друг-другу руки, картинка мылится, а поверх нее появляется слоган, который проговаривает голос диктора:

Фильтруй слова

Фильтруй воду

Монтажный переход и передо мной кадры с фильтром для воды, стаканом и логотипом производящей эти фильтры компании "Барьер" на белом фоне.

Видели бы вы мое лицо! Я был так восхищен этим твистом, что показал рассматриваемый нами ролик соседям, а это ли не показатель его эффективности? На момент написания этой статьи я просмотрел его уже с полтора десятка раз (каждый раз с удовольствием) и поделился им со всеми, с кем только мог, уверен часть из этих людей сделала то же самое. Почему?

Да просто потому, что это весело.

Из личного опыта скажу, что большинство заказчиков (серьезные дяди в костюмах) бракуют кучу излишне смелых, но крутых идей просто потому, что им нужно что-то среднее. Не будьте дядями в костюмах. Будьте детьми. Дети постоянно удивляются. Удивляйте. Делайте удивительную рекламу. Что-то среднее - принесет средние результаты, это очевидно. Уверен, многие из читающих это слышали о книге под названием "Богатый папа, Бедный папа" Роберта Кийосаки, так вот одна из мыслей, проходящих лейтмотивом сквозь все страницы - не бойтесь рисковать, учитесь рисковать.

У западных коллег огромное количество нетипичной, смелой рекламы - как результат мы пьем "Coca Cola". Видели ли вы где-нибудь американца с бутылочкой "Буратино"? Я нет.


Пора делать выводы!

G2-media фильтруй слова 2.JPG

Остались вопросы?
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Заказать обратный звонок
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA